Пользуясь тем, что меня отправили на больничный в связи с бронхитом, я наконец-то добралась до своего синтезатора. Подруга недавно прислала свою новую песню, нужно посмотреть, что она там наваяла…
Подруга Катя вообще-то композитор. Настоящий. У неё даже симфонии с операми есть. Но кроме симфоний Екатерина любит баловаться малыми формами "для души".
Тэкс… сейчас посмотрим, что там у нас… Ага! Новогодняя! Название в самый раз в марте месяце, когда зима уже по самые гланды надоела.
Бренчу на клавишах, подвываю мелодию. Куба и Маня, обеспокоенные непонятными звуками, притащились из спальни в зал.

— У тебя всё в порядке?
— Не мешай. А наааам покоооой душииии необходиииим…
— Не трогай её. Не видишь, тут диагноз налицо.
— Маня, отвянь. У меня всего лишь бронхит и его на лице не видно.
— У тебя другой диагноз, и его не скроешь.
— Когдааааа часыыыыы пробьююююют двеннааааадцать рааааз…
— Мам, не делай так!
— Куба, ты тоже отвянь. Я пою.
— А ты не пой.
— Между прочим, у меня хороший голос. Так все говорят.
Маня осторожно почесала своё ухо и потрясла головой.
— Врут. Не верь.
— Не пой. Давай лучше с твоими палками походим по скандинавски. Только не пой.
— Безалкогоооольный вкууууусный, для душииииии…
— Ну конечно, безалкогольный… Я всегда знала, что ты латентный алкоголик.
— Она не алкоголик, она антибиотики пьёт.
— Ты, Кубка, опять дурак. Она или антибиотики пьёт, или с синяками на морде ходит. А синяки бывают от алкоголизма.
Маня права, синяки на мор… на лице у меня действительно были, и эта история написана в публикации "Женский алкоголизм не лечится, или как меня Маня из больнички встречала".
— И по бокааааалам раааадость разливаааал….
— Скоро папа придёт, пошли ужин готовить.
— Родныыыые наши в нееееебе пьююююют за нааааас…
— Оставь её. У неё там целая банда пьющих. Смирись, твоя мать маргинальная личность.
Куба опустил голову и почапал в коридор, где на коврике он всегда ждал папку с работы. Маня осталась сидеть на полке против синтезатора.
— Напелась?
— Нет. Мне никак это "ми" второй октавы не даётся. Высоковато для меня.
— Перестань дурью маяться, иди вари ужин.
— Ужин уже давно готов.
— Иди мне корм насыпь.
— Уже насыпала.
— Ну, сделай что-нибудь полезное, только не пой, я тебя умоляю.
— Вредная ты, Маня. Другая кошка поддержала бы хозяйку, а ты готова меня в депрессию загнать.
— Загонишь тебя… где ты и где депрессия… Но всё равно не пой.
Маня спрыгнула с полки и, нервно дергая хвостом, отправилась проверить, действительно ли я насыпала ей свежий корм.
Я ещё немного позанималась и тоже пошла заниматься "полезными" делами.
Для тех, кто заинтересуется, что это за песня такая, скажу только, что стихи Ирины Самариной-Лабиринт, а музыка Екатерины Израновой. Как оно звучит совместно, это я вам потом покажу… а может и не покажу, потому как пою я сейчас, как та ворона в парке… во-первых бронхит, во-вторых, давно не пела, связки нужно восстанавливать и заново тренировать.
А пока послушайте другую песню.
"В тот тихий час" стихи Семена Надсона (1879), музыка Екатерины Израновой (ок. 1999), аранж. Дечебал Григоруцэ, исп… я, прикиньте!
P.S. Пожалуй, дополню )))
Народ, я только пою, а всю основную "работу" сделали ещё 3 человека. Ну с Семеном Надсоном лично не знакома, а вот Екатерина и Дечебал мне близко знакомы — вот они в основном и создали эту красоту. Катю я вообще считаю второй Пахмутовой, у неё такая музыка душевно-духовная. А Дечебал гениальный аранжировщик (и композитор, кстати, тоже), вы только послушайте, как он создал ткань мелодии и гармонии. А я — я только пою. И собираю "бравы". Настоящая заслуга — их.
Поимев опыт записи песен, я по другому оцениваю всяких знаменитых певцов. Они трясут перьями на сценах, а главные творцы сидят себе скромно перед экранами на своих хрущевских кухоньках, и сушки в чаёк макают… Про хрущевки и сушки утрирую, но вы поняли…
Читайте также на нашем канале: