Как Фитнес-Няшку в подвале прятали и Про творческий форс-мажор на съемочной площадке

Предыдущие сцены:

Сцена 1, Сцена 2, Сцена 3, Сцена 4, Сцена 5, Сцена 6, Сцена 7, Сцена 8

Итак, наш герой Блэк, которого на данный момент играет Эрик, суёт свой нос в мешки с мусором, и вся полицейская команда понимает, где надо искать похищенную Фитнес-Няшку.

— Вперед! — командует Катя-Ляля и все несутся "на деревню к дедушке", где живут гастарбайтеры, которые приехали из своих гастарбайтерских стран для построения светлого будущего в семье Директора, а точнее — его жены.

Там Катя при помощи Эрика-Блэка находят подвал, в котором…

Но давайте по порядку. Начнем с того, КАК вообще Няшка очутилась в этом подвале.

Сначала её затолкали в чёрный-черный троллейбус. Помните? Когда она вышла из спортклуба, чтобы отогнать свою красивенькую машинку. Там к ней пристали два неопознанных кота в масках. Эти роли мы даже давать никому не будем, потому как в масках играть обидно. Никто тебя не узнает, никто на улице автограф не попросит…

— Лезь давай в троллейбус, мы тебя похищаем, — заявил один из нападавших.

Бетти-Няшка стряхнула с себя одного неопознанного кота и отказалась лезть в общественный транспорт.

— У меня билета нету, и вообще… я на своей машинке куда надо сама похищусь. С комфортом.

— Лезь! Так по сценарию положено, — возразил второй неопознанный кот с Беттиного загривка. За что и был немедленно стряхнут левой задней лапой.

Упирающуюся Няшу с трудом запихнули в проём троллейбусной двери. Троллейбус отчалил в синюю даль, размахивая рогами.

Для того, чтобы Бетти согласилась спуститься в подвал и изобразить измученную жертву похищения, был закуплен мешок желтых теннисных мячей.

— Там темно, мыши и почитать нечего, — перечислила она недостатки вынужденной изоляции, — и дивана нет. Я без дивана не согласна.

— Лезь давай, сейчас тебя спасать приедут! — психовали неопознанные коты.

— Кто приедет? Куба?

— Может и Куба, может кто другой, откуда мы знаем? Нам велено тебя в подвал запихать, мы и пихаем. Так по сценарию положено.

— Если Кубка приедет меня искать, то это надолго. Он в прошлый раз ключи от квартиры полчаса искал, а они у него под носом на табуретке лежали. Не, Кубка будет долго искать. Я лучше тут посиду, на солнышке, так меня быстрее найдут.

Бетти развалилась на травке у сарая. Коты занервничали. Приближалось время съемок сцены освобождения Няшки, а у них ещё ничего не было готово. Няшка валялась на траве посреди кадра и не хотела лезть в погреб.

— Мячи тащи, — шепотом велел один кот другому, — зря, что ли, мешок купили.

Содержимое мешка было высыпано в узкий лаз погреба. Желтые мячики с мягким стуком покатились по крутой лестнице и рассыпались веселым горохом по всему подвалу.

— Зачем добро переводите, — заворчала Бетти, — кто их теперь собирать будет?

— Ты! — хором ответили хитрые коты и сунули ей в лапы мешок от мячиков, — соберешь, будут твои на веки вечные!

И Бетти полезла в погреб, потому как она бережно относилась ко всякому движимому и недвижимому имуществу.

Как только её хвост сравнялся с уровнем пола, за ним тут же захлопнулся люк, закрывающий вход в подвал.

Неопознанные коты дали друг другу "пять" и удовлетворенно потерли лапы — они успели! Через пять минут здесь будет съемочная группа во главе со строгим режиссером, и артисты должны будут буквально с разбега ворваться в сцену освобождения Няшки из подвального плена. Если бы коты не успели запихать капризную Бетти в исходную точку, им бы объявили выговор и лишили премии в виде гусиного паштета.

Вскоре съёмочная группа действительно ворвалась в декорации сарая.

Впереди группы задним ходом несется Рада с камерой на плече. Рядом с ней скачет Алиска, готовая в любой момент грохнуть своей полосатой табличкой и выкрикнуть на камеру "Дубль второй!!!".

Чуть поодаль на двухярусной журнальной этажерке на колесиках мчится Маняха, приняв позу охотника в тростниках: зад приподнят, хвост трубой, вся припала на передние лапы, вот-вот бросится на актеров, которые, по её мнению, слишком вяло бегут к сараю.

Актёры, однако, совсем не вяло бегут к сараю. Они бегут резво! Впереди скачет Эрик-Блэк, за ним Вася-Гранд и Катя-Ляля. Они чуть не наступают на Раду с камерой, но ты вовремя отбегает в сторону и снимает их уже со спины.

Вася, будучи лабрадором, у которого сил немеряно, расшвыривает завалы всякого строительного мусора, на который не поскупились неопознанные коты, маскируя вход в подвал. Блэк рвётся к лазу.

Блэк находит похищенную Фитнес-Няшку. Скрин из сериала "Катя и Блэк"

— Открывай! Она тут!

Накал эмоций достигает апофигизма, когда люк наконец-то откинут и… на фоне пронзительного тремоло струнной группы оркестра из подвального лаза показывается голова нашей Бетти со словами:

— Моё. Не дам.

Немая сцена. Бетти осторожно поднимается ещё на одну ступеньку и снова останавливается, оценивая степень опасности, исходящей от группы спасателей.

И тут все видят, что она прижимает к груди белый мешок, из которого горкой торчат верхушки новеньких желтеньких теннисных мячиков.

Взгляд Бетти перебегает от одной спасательской морды к другой, исследуя их на предмет посягательств на её недвижимое имущество.

— Моё, — ещё крепче прижимает она к себе своё богатство.

Режиссер не выдерживает и орёт со своей этажерки:

— Драматизма! Драматизма добавь!

Бетти изо всех сил жмёт мешок к груди, таращит глаза и рыдательным голосом выжимает из недр своей актерской груди:

— ММАЙОО!

И тут происходит то, что в кино называется "творческий форс-мажор". Мешок, который Бетти так сильно прижимает к своей груди, РВЁТСЯ! Мячики, подскакивая по ступенькам крутой лестницы, опять заполняют подвал!

Бетти, ахнув, замирает от неожиданности. Зато Ляля, Эрик и Гранд, которые при виде прыгающих мячей одномоментно поехали кукухой, с криками "мяч-мяч-мяч" ныряют в погреб для совершения обычного бытового мародерства.

Продолжение здесь

Добавить комментарий