Мародерство реквизита

Это продолжение, начало здесь.

Упитанные зады труппы артистов ненадолго создают пробку в узком отверстии подвального лаза. Посреди этой пробки сиротливо торчит половина туловища Бетти с остатками неуверенности на морде. Она уже поняла, что противник её опережает.

Так бы и торчала Бетти посреди пробки из трёх неистово бьющихся хвостов, если бы не Алиска со своей полосатой табличкой. Треснув табличкой перед камерой, она взвизгивает "И я! Дубль первый!" и с разбега вышибает пробку внутрь лаза.

Пять актеров мгновенно скрываются в темных недрах подпола. И только Рада, спокойно подойдя к темному провалу в подвал, продолжает невозмутимо снимать происходящее.

Невозмутимость, однако, сохраняет не только Рада. Режиссер, многозначительно усмехнувшись, позволяет группе мародеров собрать мячи, после чего манит их пред свои ясные очи.

Ляля, Эрик, Гранд, Бетти и Алиса, перемазанные подвальной пылью, пыхтя от усердия, поочередно вылезают из дыры в полу.

— Идите-ка сюда, творческие вы мои, итить-колыхать, — подозрительно ласково говорит Маняха.

Актеры подходят, бережно прижимая мячи не только лапами, но и зубами. Бетти, наученная горьким опытом, запихнула в пасть целых ПЯТЬ мячей, и ещё четыре несла в лапах.

— Положили реквизит в кучку, — велит Маняха.

Артисты делают шаг назад.

— Па-Ла-Жи-Ли, — повторяет кошка.

Ещё шаг назад. У Бетти из глаз льются слёзы.

— Чего ревешь, дура? — усмехнулась Маняха, — думаешь, они твои? Это казенный реквизит, Кассандра не даст соврать, да ведь, коллега?

Кошка Кассандра уже успела добежать до съемочной группы и с ужасом наблюдает сцену мародерства казенного инвентаря. Она недавно лично покупала эти мячи в спортивном магазине в отделе для тенниса, и даже может предъявить мародерам чеки и квитанции.

— Отдайте, а? — просит она актеров, прижимая лапки к груди, — а то мне зарплату урежут за растрату имущества.

Только сейчас Ляля и вся мародерская команда понимают, что именно они совершили. Им становится стыдно. Первым отнёс свои три мяча Вася-Гранд. Положил из на режиссерскую этажерку, вздохнул и отошел к товарищам.

Кучка мячей на этажерке растет. Последней свои 8 мячей отнесла Бетти, обливаясь от досады слезами и соплями.

— Спасибо, — расчувствовалась Кассандра, — спасибо, граждане артисты! Сейчас посчитаю и верну в реквизиторскую…

Кассандра начала считать. Посчитала один раз. Нахмурилась. Посчитала второй раз. Третий…

— Одного не хватает… Может, он закатился куда? Вы не переживайте, мы его обязательно найдем, вы только не переживайте, мы вам верим, — успокаивает она встревоженных этой новостью артистов.

— Кажется, я знаю, куда он мог "закатиться", — догадалась Маняха, молча наблюдавшая за притихшими мародерами, — А ну, иди-ка сюда…

Бетти, на которую указала Маняха, оглядывается себе за спину и пожимает плечами, показывая, что за ней никого нет.

— Я тебе говорю, тебе, — уточняет кошка и ещё раз манит её пальцем.

"Я?" — делает удивленное лицо Бетти и, словно не поверив этой шутке, остается стоять на месте.

— Иди сюда, твою дивизию!!! Не делай мне нервы! Иначе сейчас сама к тебе подойду!

Бетти, изобразив гримасой что-то типа "дапажалллста", бочком-бочком приближается к режиссерской этажерке.

— Открой пасть.

Брови у Бетти ползут вверх, словно ей велено сделать что-то неприличное.

— Открывай, говорю.

Бетти фыркнула и с возмущением отворачивается от деспотичной Маняхи.

И тут деспот прыгает со своей этажерки, цепляется актрисе в холку и двумя лапами разверзает ей пасть, как Давид Льву, и всё съёмочное сообщество лицезреет недостающий реквизит.

— Ага! Жульё! С кем приходится работать! Уволю к едрене фене!

Мяч изымается из жульнической пасти. Хозяйке пасти объявляется выговор с занесением в личное дело и исправительные работы в реквизиторской.

— Все свободны, — устало объявляет Маняха, — Завтра снимаем поимку Жены Директора. Кто у нас Жена? Надеюсь, она у нас ничего не утащит? С завтрашнего дня у всех будем проверять карманы!

Почти Бетти, фото из https://pozitiv.guru/

Артисты и сотрудники съемочной труппы расходятся на заслуженный отдых до завтрашнего дня. Одни только гримёры остаются на работе — им нужно обсудить, как из уличной простушки сделать гламурную диву. Им предстоит работа похлеще превращения пигмалионовской цветочницы в благородную леди.

С вами была Александра и мой канал ДогАнгел. Подписывайтесь, чтобы не пропустить самое интересное!

Добавить комментарий