Предыдущие сцены:
Сцена 1, Сцена 2, Сцена 3, Сцена 4, Сцена 5, Сцена 6, Сцена 7, Сцена 8
Итак, наш герой Блэк, которого на данный момент играет Эрик, суёт свой нос в мешки с мусором, и вся полицейская команда понимает, где надо искать похищенную Фитнес-Няшку.
— Вперед! — командует Катя-Ляля и все несутся "на деревню к дедушке", где живут гастарбайтеры, которые приехали из своих гастарбайтерских стран для построения светлого будущего в семье Директора, а точнее — его жены.
Там Катя при помощи Эрика-Блэка находят подвал, в котором…
Но давайте по порядку. Начнем с того, КАК вообще Няшка очутилась в этом подвале.
Сначала её затолкали в чёрный-черный троллейбус. Помните? Когда она вышла из спортклуба, чтобы отогнать свою красивенькую машинку. Там к ней пристали два неопознанных кота в масках. Эти роли мы даже давать никому не будем, потому как в масках играть обидно. Никто тебя не узнает, никто на улице автограф не попросит…
— Лезь давай в троллейбус, мы тебя похищаем, — заявил один из нападавших.
Бетти-Няшка стряхнула с себя одного неопознанного кота и отказалась лезть в общественный транспорт.
— У меня билета нету, и вообще… я на своей машинке куда надо сама похищусь. С комфортом.
— Лезь! Так по сценарию положено, — возразил второй неопознанный кот с Беттиного загривка. За что и был немедленно стряхнут левой задней лапой.
Упирающуюся Няшу с трудом запихнули в проём троллейбусной двери. Троллейбус отчалил в синюю даль, размахивая рогами.
Для того, чтобы Бетти согласилась спуститься в подвал и изобразить измученную жертву похищения, был закуплен мешок желтых теннисных мячей.
— Там темно, мыши и почитать нечего, — перечислила она недостатки вынужденной изоляции, — и дивана нет. Я без дивана не согласна.
— Лезь давай, сейчас тебя спасать приедут! — психовали неопознанные коты.
— Кто приедет? Куба?
— Может и Куба, может кто другой, откуда мы знаем? Нам велено тебя в подвал запихать, мы и пихаем. Так по сценарию положено.
— Если Кубка приедет меня искать, то это надолго. Он в прошлый раз ключи от квартиры полчаса искал, а они у него под носом на табуретке лежали. Не, Кубка будет долго искать. Я лучше тут посиду, на солнышке, так меня быстрее найдут.
Бетти развалилась на травке у сарая. Коты занервничали. Приближалось время съемок сцены освобождения Няшки, а у них ещё ничего не было готово. Няшка валялась на траве посреди кадра и не хотела лезть в погреб.
— Мячи тащи, — шепотом велел один кот другому, — зря, что ли, мешок купили.
Содержимое мешка было высыпано в узкий лаз погреба. Желтые мячики с мягким стуком покатились по крутой лестнице и рассыпались веселым горохом по всему подвалу.
— Зачем добро переводите, — заворчала Бетти, — кто их теперь собирать будет?
— Ты! — хором ответили хитрые коты и сунули ей в лапы мешок от мячиков, — соберешь, будут твои на веки вечные!
И Бетти полезла в погреб, потому как она бережно относилась ко всякому движимому и недвижимому имуществу.
Как только её хвост сравнялся с уровнем пола, за ним тут же захлопнулся люк, закрывающий вход в подвал.
Неопознанные коты дали друг другу "пять" и удовлетворенно потерли лапы — они успели! Через пять минут здесь будет съемочная группа во главе со строгим режиссером, и артисты должны будут буквально с разбега ворваться в сцену освобождения Няшки из подвального плена. Если бы коты не успели запихать капризную Бетти в исходную точку, им бы объявили выговор и лишили премии в виде гусиного паштета.
Вскоре съёмочная группа действительно ворвалась в декорации сарая.
Впереди группы задним ходом несется Рада с камерой на плече. Рядом с ней скачет Алиска, готовая в любой момент грохнуть своей полосатой табличкой и выкрикнуть на камеру "Дубль второй!!!".
Чуть поодаль на двухярусной журнальной этажерке на колесиках мчится Маняха, приняв позу охотника в тростниках: зад приподнят, хвост трубой, вся припала на передние лапы, вот-вот бросится на актеров, которые, по её мнению, слишком вяло бегут к сараю.
Актёры, однако, совсем не вяло бегут к сараю. Они бегут резво! Впереди скачет Эрик-Блэк, за ним Вася-Гранд и Катя-Ляля. Они чуть не наступают на Раду с камерой, но ты вовремя отбегает в сторону и снимает их уже со спины.
Вася, будучи лабрадором, у которого сил немеряно, расшвыривает завалы всякого строительного мусора, на который не поскупились неопознанные коты, маскируя вход в подвал. Блэк рвётся к лазу.

— Открывай! Она тут!
Накал эмоций достигает апофигизма, когда люк наконец-то откинут и… на фоне пронзительного тремоло струнной группы оркестра из подвального лаза показывается голова нашей Бетти со словами:
— Моё. Не дам.
Немая сцена. Бетти осторожно поднимается ещё на одну ступеньку и снова останавливается, оценивая степень опасности, исходящей от группы спасателей.
И тут все видят, что она прижимает к груди белый мешок, из которого горкой торчат верхушки новеньких желтеньких теннисных мячиков.
Взгляд Бетти перебегает от одной спасательской морды к другой, исследуя их на предмет посягательств на её недвижимое имущество.
— Моё, — ещё крепче прижимает она к себе своё богатство.
Режиссер не выдерживает и орёт со своей этажерки:
— Драматизма! Драматизма добавь!
Бетти изо всех сил жмёт мешок к груди, таращит глаза и рыдательным голосом выжимает из недр своей актерской груди:
— ММАЙОО!
И тут происходит то, что в кино называется "творческий форс-мажор". Мешок, который Бетти так сильно прижимает к своей груди, РВЁТСЯ! Мячики, подскакивая по ступенькам крутой лестницы, опять заполняют подвал!
Бетти, ахнув, замирает от неожиданности. Зато Ляля, Эрик и Гранд, которые при виде прыгающих мячей одномоментно поехали кукухой, с криками "мяч-мяч-мяч" ныряют в погреб для совершения обычного бытового мародерства.