Быстро-быстро-быстро… Нужно написать продолжение, а то мне тут обещают заходить в гости каждый час, чтобы узнать, что же было дальше с клеткой ))) Не имею я права так напрягать своих подписчиков ))) Поэтому слушайте продолжение.

Вчера вечером нам с Эдиком были "подкинуты" два юных двуногих организма. Родители организмов (по совместительству мой брат с женой), которых эти двое слегка достали, решили от них культурно отдохнуть на премьере в театре, а организмы сплавить нам с Эдиком. Мы, собственно, не возражали и даже обрадовались. Особенно Куба.
— Когда? Сегодня вечером? А это скоро? А уже вечер? А уже пошли дверь открывать? А давай их на улице встречать?
Короче, Куба тоже доставать умеет.
Организмы зовут Олег и Лёля. Они мом племянники, а Олежка ещё и крестник. Олег уже ходит в первый класс, а Оля ещё в садик. Они обожают Кубу.
— А Маню тоже обожают?
— Они бы хотели её обожать, но Маня против. Да, Маня?
— Пусть только сунутся.
— Я ттте помашу лапой! Ишь, какая… Давай-ка скройся в своем домике и не отсвечивай. Сейчас гости приедут.
Гости приехали, с шумом разделись в тесной прихожей и сразу заполонили весь дом. Лёля, кашляя остатками бронхита, тут же потребовала горячий чай с сахаром, а Олег, прославленный яйцеед, заказал себе два жареных яйца (потом выяснилось, что в тот день эта было уже четвертая порция).
Карлики или гномы?
Маня тут же скрылась туалетной дырке. Оттуда она выла и рычала на разные голоса, а Куба с Олегом пытались её успокоить.

— Выходи, играть будем! Они добрые!, — уговаривал Куба.
— Не верю, — шипела Маня из дырки, — это карлики, а карлики не бывают добрыми.
— Неее, это гномы, — выдвинул свою версию Куба, — а гномы всегда добрые. Выходи!
— Не выйду! Маааааууууыыыыы!
Пришлось оставить кошку в покое.
Олег и Лёля находят клетку
Дети быстро просканировали две наши комнаты на предмет чего-нибудь новенького для развлечения и обнаружили, что в зале возле стены стоит большая сиреневая коробка с нарисованной собакой. О том, как эта коробка появилась в нашем доме, читайте тут.
— Это что? — спросил Олег, а Лёля стала ковырять пальцем упаковку.
— Это клетка, её нужно собрать. Будем собирать?
— Будем!
Собирать её пришлось, конечно, мне. Однако это оказалось так просто, что я даже не успела понять, как это делается, как оно уже сделалось.

В металлический поддон пришлось положить старый коврик, который лёг туда, словно его выкроили специально для этой цели.
— Будем играть? Чур, я кот! — забронировала себе роль Лёлька и залезла в клетку.
— И я! — Олежка нырнул вслед за сестрой.
— И я!, — погорячился Куба.
Погорячился, потому что перед каждым действием Куба имеет обыкновение сначала немного побояться, а потом это действие делать. Куба любит быть осторожным.

— Куба, иди к нам!
Дети стали тянуть собаку за уши внутрь клетки, собака упиралась.
— Ухи мои, ухи! Я сам! Я сам, пустите!
Пришлось воздействовать вербально на гостеприимных детей и объяснить, что собака должна сама захотеть зайти в домик. Для этого мы бросили в дальний угол клетки мячик, и Куба осторожно туда зашёл.

— Теперь мы!
Дети не стали ждать, пока Куба освоится на новом месте, пропустит через себя новые ощущения и примет решение — нравится ему тут или нет. Дети рванули за Кубой внутрь домика и закрылись на щеколду. Они стали в домике жить-поживать и строить свои детско-собачьи отношения.

— Это ты здорово придумала, — вылезла Маня из дырки.
— Что придумала?
— Да ладно тебе. Одним движением сразу от троих избавились. Молодец.
— Ты про клетку?
— Ну да. Смотри-ка… не такая ты и дурочка, кое-что соображаешь. Смотри, как сразу спокойно стало: ни собаки, ни карликов. Только ты и я… ну, ещё этот твой…
Добрая дикая Маня…
— Маня, иди к нам!, — позвала кошку Лёлька, — нам нужна кошка, в доме всегда должна жить кошка!
— Разбежалась… скажи этим, что у меня своя жилплощадь есть.
— Лёля, Маня будет в своем домике жить. У неё домик на подоконнике.
— А ты её возьми и засунь к нам. Мы будем вчетвером жить — я, Олег, Куба и Маня. Возьми её!
Лёлька — кошкин психолог.
Дети привыкли к другим кошкам. К кошкам добрым, ласковым и ценящим человеческое тепло. У них в доме живут две кошки и они ведут себя совсем по другому.
Лёлька вообще часто интересуется, почему наша кошка "не такая, как все". Она уверена, что если Маню сильнее любить, она станет добрее.
— Она такая мииииилая!, — говорит Лёля, протягивая к Маньке руки. Маня при этом шипит и воет.
— Да какая же она милая, когда она на тебя шипит?
— Она просто не знает, что я её люблю. Сейчас она узнает, и станет доброй.
— Лёль, она тебя предупреждает, чтобы ты её не трогала. Не лезь лучше.
— Я осторожно… ей нужно показать, что она хорошая. Маня, ты же хорошая?

Но здравомыслие берёт верх и моя 6-летняя племянница останавливает свои психологические приёмчики. Потому что Маня не уверена, что она хорошая и продолжает угрожать.
— Мне скучно, — заявляет племянник и требует в клетку мультики.
Потом дети играют в котов — адекватного и неадекватного. Неадекватный (Лёлька) помоложе, вечно куда-то сбегает и появляется из воздуха. При этом неадекват всё время командует.
— Сейчас я убегу! А ты на меня не смотри! Не смотри, я сказала! А вот сейчас смотри! Удивляйся! Говори: "обалдеть, какой кот неадекватный". Говори!

Говорю. Хорошо, что второй "кот" в полном порядке, лежит себе в домике и смотрит клетчатые мультики.
Куба ищет понарошку.
— Пусть Куба меня ищет! Я опять сбежала!
— Куба, ищи Лёлю!
— Вон же она, за дверью…
— А ты сделай вид, что ищешь её и не находишь. Поищи понарошку.
Кубу не нужно долго уговаривать поиграть. Он скачет мимо двери, откуда высовывается мордень неадекватного кота и делает вид, что не видит Лёльку.
— Он меня не нашёл! Я сейчас буду плакать, а он пусть меня спасает. ААААА!, — вошла Лёлька в роль потерявшегося неадеквата.
— Лёля, не ори. Соседи испугаются.
— Я не могу не орать. Я зову на помощь. Куба, ищи меня! ААААААА!
— Гав! Гав-гав-гав!
(Хорошо, что на часах только 7 часов вечера, ещё можно пошуметь и побеситься. Что мы и делаем.)
— Ид'ёты, — возвестила Маня, сидя грушей на комоде и наблюдая всеобщее сумашествие, — особенно ты. А я уж думала, что ты умная…

Уходить домой детям не хотелось. Клетка так захватила их творческое воображение, что они готовы были там спать и вообще жить.
— Мы ещё придём! Клетку не убирай!
— Не уберу. Вы пока можете в ней играть.
— Почему "пока"? Мы всегда в ней будем играть.
— Скоро там будет кто-то жить.
Дети не ожидали такого поворота.
— Жить? Кто?
— Её будут звать Евлампия. Можно Лампа. Можно Ляля.
— Ляля красивее. А кто это?
— А вот увидите.
— А когда? А кто? А как? А? Э?
На этой таинственной ноте мы и расстались. Нужно держать интригу. А что… должна же быть во мне какая-то загадка.
Подписывайтесь. У нас весело!